среда, 17 февраля 2016 г.

Lily of the Valleys - 5 этап СП За пол часа до весны

Доброе утро.
Итак, уже 5-й этап, как , однако, быстро время бежит.
Я всех своих вылечила, и как результат, болею последней, тяжелее всех.
И так каждый год.
Делать особо ничего не могу, и это меня раздражает, потому что очень тяжко.
Но я нашла в себе силы и сделала очень быструю открыточку для 5 этапа. Супер быструю, я бы даже сказала.

На этот раз вдохновляемся ландышами. Вот из всех весенне- майских цветов, они мои самые любимые. Даже не знаю почему. для меня это граница весна - лето, я люблю этот запах, и хоть знаю, что они занесены в Красную книгу и их нельзя рвать, но раньше периодически покупала у бабушек.
Пото они росли у нас на даче, но со временем как-то совем одичали и вымерли.
Жду мая, чтобы насладиться этим ароматом и напевать каждый день эту песню

Единственная случаи ностальгии по Советскому союзу у меня вызывают только такие вот песни и пару фильмов, а  в остальном....
Читаю дневники Лидии Чуковской, ужасаюсь, как мы жили, как лгали, через что приходилось проходить людям за другие мысли, за попытку думать и ...
не хочу о грустном, но сегодняшние изменения в моей стране - налог на тунеядство, ограничение ввоза посылок 22 евро и прочие нововведения четко сигнализируют мне, что у нас все меньше прав, а обязанностей.
И мне все меньше оставляют право выбора.
Скоро будем индульгенцию платить, так недалеко и до крепостного права.
Извините, накипело.

Вернемся к позитивному.

я создала такой интересный акварельный фон, собиралась немного добавить чипборда - ландышей, а в итоге- все закрылось, как всегда)))

Я заметила, что каждую весну меня начинает тянуть на такую бело-зеленую гамму. И ведь сколько де красивых оттенков у зеленого. бесконечно можно экспериментировать.


Сегодня мои помощницы со мной в строю, и вот их работы

Анастасия Генечко


Призы на этом этапе у нас вот такие вкусные
и снова волшебный чипборд от CraftStory



его я вас уже продемонстрировала на вебинаре . А этих феечек можно разглядеть в деле в предыдущем посте.

И второй приз от магазина CraftDream
Набор бумаги 15х15 Fleur Design "Натюр"; топсы Скрапология "Всей семьей"; полметра кружевных цветов; деревянный чипборд "Совушки".

Ждем ваши работы до 26 февраля включительно


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, опечатка. Тем более видно, что линки через 9 дней закроются)))

      Удалить
  2. Насчет накипело, ох, как понимаю! Да, вот и я не никак не могу успокоиться...ограничение ввоза посылок...кошмар какой-то! В нашей стране с материалами для скрапа итак беда, а тут и про совместные закупки придется забыть...Ужасть))) Скоро нужно будет делать СП"Что делать?")))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые, нежные весенние открыточки, прелесть! Спасибо за вдохновение.
    Лена, выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю ландыши и эту песню)))
    Лена, выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровья и хорошего настроения, Лена!
    Открыточка супер, прям ландыши в лесу -пробуждение) У помощниц тоже красота красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ландыши, они само воплощение весны!!! Грипп, это очень неприятная штука, скорейшего выздоровления! Я читаю дневники самого Чукотского, там все еще жестче, наша нынешняя жизнь по сравнению с тем временем, просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже собираюсь купить и его дневники, и еще записи его дочери. талантливейшие люди

      Удалить
  7. Леночка, не смогла добавиться в линки- выдавало ошибку, целый вечер глючил ноут или интернет.
    Моя ссылка, если примешь:http://elenashinkarenko.blogspot.com/2016/02/5_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, доброй ночи! Надеюсь, Вы все-таки примете мою работу, у меня тоже проблемы с интернетом. Пост добавить успела, а с линками не повезло ((( а то задание очень вдохновило: в час ночи вчера рванула делать :) Заранее спасибо! и поправляйтесь! http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/02/elena-olinevich-5-2602.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена и меня примите... если честно чуть завтыкала))) http://annamarkovska.blogspot.com/2016/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я с опозданием)
    http://gyravlick.blogspot.com/2016/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  11. А я уж совсем-совсем с опозданием((http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2016/03/5.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения