четверг, 4 февраля 2016 г.

Family Values Album

Hello Friends,
today I have an album to share with you. I used a very traditional papers for it, so I decided it's great when it can be used for any kind of photos, old ones, wedding or love story. In case to be a keepsake for a long time.

Доброе утро.
сегодня я с классическим альбомом про семейные ценности. У каждого они разные, и каждая семья имеет свою историю, но я думаю, что лейтмотив у всех почти один.

и Честно говоря, я только с возрастом стала понимать силу и смысл этих слов, и не сразу , как появилась у меня своя семья, которой уже будет в этом году аж целых 13 лет.

Приглашаю вас к просмотру. Это классический альбом, без всяких красок, без лишнего декора, зато такой выдержанный.

I found vintage fabric for it too. so please join me in watching it.


Разворотов много, а я еще взяла и забыла вклеить 2 странички. сделала из отложила, потом стала считать, не зватает, в срочном порядке что-то соорудила другое , а уже после сборки альбома обнаружила те, красивенькие, продуманные. Хоть ты бери и новый альбом делай снова.

Как вы уже, наверное, догадались делала я его для блога Скрап Мир из коллекции Любовь.
минимум цветов, выдержанная палитра, зато много высечек и вырубки


Такие красивые все-таки фишки, начинаю их коллекционировать. Но здесь я использовала все из одной коллекции









вот такой вот он мой альбом.
Отчасти - признание в любви.
Приглашаю и вас присоединиться к заданию этого месяца
Признание в Любви

6 комментариев:

  1. Нежнятинка:))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, альбом такой трогательный! И гамма очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Это классика скрапа! Любоваться часами и годами можно и нужно! Любви и гармонии всем читающим мое послание!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка прочла и улыбнулась выражению "в этом году моей семье будет АЖ ЦЕЛЫХ 13ЛЕТ" или девочки пишут мне в этом году аж 30,все пора на свалку))))вот когда будешь отмечать даже не серебрянную ,а как мы с мужем будет отмечать скоро рубиновую,вот тогда ты осознаешь вдруг что ты с мужем действительно стали одним целым, практически читаем мысли друг друга не разговаривая,понимаем с полуслова с полувзгляда и скучаем,скучаем если вдруг оказываем в разлуке.!!!!)))а альбом получился чудесным,про настоящую историю любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный трогательный нежный 😊
    Душевный!!!
    А мы на этой неделе 15 лет отметили...самой не верится)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения