понедельник, 8 февраля 2016 г.

4 этап СП За пол часа до весны - Тюльпаны

Доброе весеннее утро,
который день у нас так солнечно, что невозможно этому не нарадоваться.
Другая проблема, что с солнцем очень сложно фотографировать. И сегодня как раз такой пример. В лучах заходящего солнца

Продолжаем приближать весну вместе. И сегодня начало 4 этапа - За пол часа до весны.
Тюльпаны - тема сегодняшнего вдохновения.
Как же я их люблю. Только вот не красные. А снова же - бледно - розовые, белые , лиловые. В своей открытке я попыталась передать палитру , как я вижу тюльпаны.
Ну что же в моем запасе нашлось всего несколько случайно купленных цветочков, наверное. год тому назад.

Но я люблю все-таки многосложные букеты, и в открытке своей попыталась передать как красиво они могут смотреться с другими цветами
Кроме того, я продолжаю черпать вдохновение и находить редкие принты с цветами. как-раз под наш СП в бумаге Maja Design - Antligen . Красивая коллекция. очень весенняя.
Единственное , что в таких солнечных условиях, очень сложно поймать фокус именно на нужном месте(((

Почему-то в этом СП мне хочется делать чистенькие простые легкие открытки.

Анастасия Генечко


Моя вторая помощница в этот раз отсутствует по уважительным причинам, вирусы не на шутку разыгрались, но обещала добавиться попозже.

Ну и снова вкусные призы от наших постоянных спонсоров.
Замечательный чипборд от CraftStory
 кстати, завтра буду показывать вам его в деле. вчера опубликовала как раз анонс, подробности здесь

от Скрапбурга коллеция Вальс вместе с красивым кружево

и еще один замечательный приз от магазина Lovely Things. в котором кстати, до 8 марта действует 15% скидка на все цветочки и романтические коллекции. так что воспользуйтесь накануне праздников
а Приз -  набор бумаги Authentique Classique-pretty 12 листов +лист со стикерами и лист с вырубками.

Жду ваши работы до 17 февраля включительно



9 комментариев:

  1. Так и знала, что они будут, куда ж без тюльпанчиков то весной)))
    Ждала и боялась, у меня нет ни одного))) Ну будем думать :)
    Леночка, у тебя просто очаровательный многосложный букетик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный букет! Мне тоже нравятся многоцветковые композиции, но мне они сложно даются, поэтому очень люблю чужую красоту разглядывать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа! Класс!!! И я угадала про тюльпашки!!! Любою их безумно, пестрые,с зелеными прожилками и махровые!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно еще присоединится к СП? Для этого надо все предыдущие задания выполнить?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже тюльпаны ассоциируются с весной)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не успела в линки( Возьмёте мою работу? http://yuliababak.blogspot.ru/2016/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, если еще можно, моя открыточка здесь http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этап пропустила, но я пытаюсь догнать http://solnishkozt.blogspot.com/2016/02/4_26.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения