суббота, 2 января 2016 г.

Santa Album Cover - Donna Salazar Designs

Hello Friends,
 I've got an Album cover to share wuth you that I have made for my Christmas Album for Donna Salazar Designs blog

Привет , у меня для вас альбом.
  быстрый яркий новогодний альбом ,только из нескольких листов и стикеров.
I wrapped the cover with some fabric and the embellished it with the papers from Photoplay - Dear Santa Collection.
I wanted to look it cozy, soft and warm so I added the lace trims

I made some sewing . Also I put the Canavs Pennent Banner on the base, so that the Santa's image pops up on it


It's so easy to combine papers and lace on the cover so that your project look festive and soft at the same time.

Так как я делала альбом для блога Скрапоголики, то копирую оттуда текст.

Ко мне в руки попала замечательная бумага от Photoplay,  коллекция Dear Santa, которую вы можете найти в Скрапоголиках. Это мое первое знакомство с этим брендом. Кроме того, как мне стало известно, владелец этого бренда, это человек , который много лет провел в компании October Afternoon, так что влияние, довольно сильно
Итак, у меня была в наличии коллекция , всех листов по одному.

Обычно я не люблю делать альбомы, если не имею повтора листа, но здесь мне хотелось сделать что-то абсолютно несложное, кроме того, я решила сразу , что не буду заклеивать оборотную сторону, и пусть страницы в альбоме без картона, но уже попереворачивая листы на кольцах туда-сюда, могу сказать, что бумага не рвется

Бумага яркая, самодостаточная, буквально пару вырубок, причем из этой же бумаги , стикеры  и альбом на скорую руку готов.

Фото не передает многослойных элементов, но в жизни все сомтрится гораздо наряднее)))

И даже типично западная рождественская палитра красный- зеленый - белый, смотрится здесь довольно весело


Мне очень понравилось, что нет ни одного фона без активного рисунка. это очень упрощает задачу, особенно, если вы ограничены во времени, и вам надо сделать что-то цепляющее взгляд



и даже трендовые досочки здесь появляются ненавязчиво



А такой оттенок зеленого цвета и, и несколько картинок вообще мне ретро тему напомнили.

Надеюсь, и у вас будет время и возможность сотворить альбом за один вечер из какой-нибудь яркой позитивной бумаги.
Приятного творчества


 
Donna Salazar Designs Products
Photoplay - Dear Santa - papers

4 комментария:

  1. Лена, очень интересно! Альбомчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекция бумаги чем-то напоминает бумагу Терезы Коллинз - обилие разнофактурных рисунков ( арабеска, деддиарт, канцелярская разлинейка) - в общем несоединяемый микс объединенный общей цветовой гаммой. Обожаю такие коллекции! Очень понравился альбом. Ворсистая красная ниточка на беленьких листах выступает связующим акцентом. Спасибо за впечатления и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый альбом получился. я вот тоже хочу новогодний альбом сделать. пока хожу вдохновляюсь :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения