пятница, 1 января 2016 г.

Результаты СП Разноцветный НГ

Доброго времени суток.
Всех с наступившим Новым 2016 годом. Желаю, чтобы для всех это был удачный, благополучный год.
В этом году я не подвожу итоги ( и не подводила их и в прошлом). Честно говоря, тяжелый был год, и писать о скраповых итогах как-то и не хочется.
Теперь я на это как-то смотрю с иронией, хотя 3-4 года тому назад многое было важно для меня, а теперь другие приоритеты, видимо.

Мы встретили Новый год очень весело и душевно, в кругу семьи, и это был один из самых лучших праздников за последние лет 5. Вечером пошел снег, мы вышли на улицу покататься с детьми с горки и подурачиться, и это было так волшебно. тихо, в 9 вечера почти никого на улице. Я вообще люблю камерность и мы домоседы.
так что у нас было весело и я в очередной раз убедилась, что семья - это самое важное и ценное. что у меня есть.
Это очень важно для меня и сегодня я проснулась с полнейшим ощущением счастья чего и вам желаю в новом году.

ну и в от на такой волне вспомнила, что пора же подводить итоги нашего СП. спасибо, что поделились, у кого куда ушли открытки и какие палитры пользовались популярностью.
Наверное, и этим нужно делиться.

Как всегда до финала дошли самые стойкие и крепкие орешки. Так что в очередной раз повторяю , что вы все априори победители. И от этого мне каждый раз приходится ломать голову , как поступать с призами, которых гораздо меньше, чем наших финалистов.

Поэтому, вот что я  придумала.


Итак, свой приз , набор бумаги Maja Design  я вручаю
Haris
за самые оригинальные открытки этого проекта. И вот, наверное, моя любимая

Кроме того, у нас есть еще один приз от Анастасии и ее второго увлечения
photofon.by
вот такой замечательный 2сторонний фон


отправится Наташе Craft & Paper 
за ее душевные , пронизанные новогодним духом открытки

Ну и кроме того, я решила разыграть еще один дополнительный приз, с помошью рэндома среди всех финалисток.

Правда, тут я заметила, что не все девочки , участвовавшие в проекте, добавили финальный пост, к сожалению. Видимо, предновогодняя суета не позволила этого сделать многим.
Но правила есть правила, поэтому разыгрываю только среди добавившихся в линки. в комментариях из опоздавших никто не добавлялся на этот раз почему-то


FairyTaleOfLily

Жду адрес на почту для отправки призов.

Ну а всех девочек еще раз благодарю за проделанную работу. Думаю, все мы получили удовольствие и новый опыт, ну а кроме того, смогли подарить людям радостьв  виде оригинальных уникальных открыток.
И до встречи в новых СП, которые будут уже совсем скоро.

7 комментариев:

  1. Новый год начинается с подарков! Это просто чудесно! Благодарю за этот замечательный проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо огромное! Такой приятный сюрприз с утра! :) спасибо огромное за проект, за то, что в предновогодней суете удалось найти время радовать нас новыми вдохновляющими заданиями! С новым годом! всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом! Тепла, уюта и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за интересный проект! И поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С какой приятной новости начинается новый год!!! Лена, спасибо огромное!Всем участникам спасибо за компанию и вдохновение!С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за проект!) Я не из крепких орешков, но все же получила массу удовольствия!) Поздравляю всех-всех с Праздниками! Пусть хорошего настроения и радости в этом году будет много!)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения