вторник, 12 января 2016 г.

За пол часа до весны - 8Мартовский СП- 1 этап

Доброе утро, как же я рада , что закончились праздники. и хоть я тут еще занимаюсь частично другими делами, но прилив вдохновения, куча планов, сто тысяч мильонов идей, новые мк, меня прямо пробило. Спать не могу, ложусь, а в голове мысли - скакуны. Прямо так энергично у меня год начался, а то в последнее время у меня был застой во всем. Хорошо, что его удалось сломить.

Кстати, о мастер классах. пока ничего не буду говорить, работаю над этим, но вот пока рада вам предложить сделать со мной мини альбом весенний в прямом эфире . А именно( после многочисленных отказов, я все-таки согласилась снова участвовать) 23 февраля, в то время как некоторые мужчины будут отмечать день себя, я приглашаю вас заняться нашим с вами любимым делом - цветочками, бумажками, ленточками. Одним словом, отдохнуть душой, часа эдак 4. Я буду как всегда , много болтать, но руки-то будут делать.
Что-то я уже не могу остановиться. Он лайн конференция - Копилка рукодельных секретов, и я там буду.
Чтобы не забыть, а вернее , если вы зарегистрируетесь по ссылке здесь - вам будет каждое утро приходить письмо с темой вечернего мастер класса, лично мне так очень удобно, сразу ставишь себе напоминание, чем заняться вечером.
Проходим, регистрируемся, смотрим других мастеров, ну а я вас буду развлекать 23 февраля в 19.00 по мск, а там - как получится.


А пока ... начинаем готовиться к весне, чтобы не получилось как в той песне
 Опоздали мы, мы наказаны...

Обожаю Песняров, но наш проект все-таки просто о весне
За пол часа до весны

Всего у нас будет 7 этапов. Каждый этап будет посвящен какому-то отдельному цветку. Ваша задача показать его с лучшей стороны. Понимаю, что не у всех из вас будут необходимые цветы. Тогда можно взять картинку, обыграть принт на бумаге, то есть включить фантазию. Так что, на мой взгляд, все будет довольно просто.
На каждый этап у нас с вами будет 10 дней.
Чтобы ничего не усложнять, добавлю, что принимаем мы открытки, тэги, конверты. И только.

Ну и самое главное, ПРизов будет много, так как спонсоров в этот раз тоже много. И мы открыты еще для спонсоров, так что желающие, можете писать в личку.

СП сейчас будет много. Но я верю и знаю, что только здесь будут самые преданные, кто прошел со мной огонь и воду в других СП, где я придумывала для вас задания позаковыристее, где я заставляла вас делать альбомы в короткие сроки.
Думаю, в этом СП вы можете расслабиться( хотя кто его знает).
Я посмотрела ленту прошлого года , накануне 8 марта я вела 3 СП - открыточный, кулинарный и по детскому альбому. как я это осилила - удивляюсь сама себе)))
И вам тоже.

Все отвлекаюсь, я же говорю, мысли скакунами стали. и последнее отвлечение. Попрыгали мы с детьми на НГ под песни Кармэн, попели, дочка легла в больницу, а сейчас заявляет нам ( отступление, мои дети растут в основном на советских мультиках и фильмах, любимые герои у старшей - Пеппи Длинный Чулок, Алиса - Гостья из Будущего) а тут полежала с современными детьми, прокачалась, заявляет, что мы с ней играем в старинные игры ( Типа Бизнес, морской бой)), и песни не те поем, а она теперь только будет слушать голоса нового поколения.
Ну а мы с вмаи по старике, будем брать не экзотические цветы, а ....
узнаете потом какие,
а пока возьмемся за Розы.
Когда мой муж подарил мне на мой юбилей огромный букет роз. я думала целый час, промолчать или сказать, думаю, все-таки 15 лет вместе, но уже же все друг о друге знаю, и снова прокол. Ну не люблю я розы, тем более красные. если же уже розы, то белые, бледно - розовые.
А мой муж не пользуется соц сетями ( такой вот он айтишник), ия  ему накидала кучу профилей из Инстаграм , где делают красивые букеты нестандартно. Но боюсь, что на 8 марта получу мимозу)))

Итак, обещаю вам рассказывать байки из жизни цветов в моей жизни)))
А пока вот они какие розы, специально делала открытку не с белыми и бледными цветками.

красивая бумажка от Скрапмир, коллекция Любовь и очень клевая фишка

всевозможные розы, какие только отыскала.Даже бутончики засунула




Вдохновение от моих помощниц
Анастасии Генечко

Мария Хацкевич




Обещала я вам много призов?
Ловите, на этом этапе призы от наших постоянных спонсоров 1й приз - набор чипборда от CraftStory

2й приз - новая кулинарная коллекция от Скрапбурга


А вот тем , кто дойдет до финала, будет много сладостей.
во-первых , цветочное счастье  Примовское - от меня. горочку гарантирую.

во-вторых,  вот такая красотища от Скрапмира
В состав входит:
Набор односторонней бумаги 30х30см от- Леди Шебби
Набор односторонней бумаги 20х20см - Леди Шебби
Набор скрап-фишек для скрапбукинга - Леди Шебби
Набор высечек для скрапбукинга 50шт - Леди Шебби
Набор эпоксидных наклеек 16шт - Леди Шебби
Набор односторонней бумаги 30х30см - French Provence
Набор скрап-фишек для скрапбукинга - French Provence
Набор эпоксидных наклеек 16шт - French Provence

Ну это вам для разогрева пока, список будет пополняться.
Ждем ваши работы до 21 января включительно.



48 комментариев:

  1. Очень интересно и так цветочно!!!!!!!) Хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же сегодня доброе утро! Лена, спасибо - завтракаю с "Песнярами" на полную громкость, прокрутила уже три раза, не могу остановиться... И цветы на открытках - прямо до мурашек ощутила запах роз! Наверное, постараюсь поучаствовать в проекте. Еще раз спасибо за цветочное настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада! очень-очень! а то никак не оторвусь от зимних бумажек )))) не наигралась. а ведь пора переключаться на цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный и притягательный СП!!! А то всё зима, да зима... ))) розочки просто великолепны!!! И я их очень люблю, всех цветов и сортов!!! Но не люблю, когда их дарят охапками ((( вся их индивидуальность и прелесть теряется...

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер! Отличный проект! И очень здорово что ТАК заранее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще один СП! Здорово, я видно за болезнями детей пропустила анонс))Спасибо за вдохновение девочки!!!Постараюсь участвовать)) Люблю Ваши СП)) Я правильно поняла, что надпись "С 8 марта" или что то подобное не обязательно должна присутствовать?
    А про букет красных роз - прям как о моем муже)))Мы 20 лет вместе и каждый раз намекаю, что люблю маленькие розы на ветке, белые или розовенькие, а получаю громадные красные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, надпись может быть абсолютно любая

      Удалить
  7. Лена, мне так понравился прошлогодний СП 8мартовский, что я собрала всю силу воли и дошла до конца! В этом году тоже постараюсь! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово на цветочную тему переключиться, надо мобилизоваться после праздников и начинать уже делать что-нибудь)) Спасибо за новый проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, такой замечательный СП! Обязательно поучаствую). А использовать можно только розы или допускается небольшое количество других цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы могут быть любые, но розы тогда должны в чем-то превалировать, или в фоне, или в декоре

      Удалить
  10. Елена, такой замечательный СП! Обязательно поучаствую). А использовать можно только розы или допускается небольшое количество других цветов?

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный тапочек для пинка мне под одно место,а то из снежно-праздничной "комы" выйти не могу!!!!Ленивая стала ужас!!!!Спасибо Леночка за энергию для нас и такой смысловой скрап!...Сейчас очень очень постараюсь вписаться в СП!Они у тебя самые лучшие! И С Прошедшими всеми и наступающими Зимними Праздниками! А Завтра по старому стилю Старый НОвый Год! Желаю здоровья,счастья,вдохновения,позитива и вечной весны и молодости в душе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. как мило, цветочки посреди зимы... участвую!!! сколько работ от участника принимаете?

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Попробую поучаствовать! Опыт участия в проектах у меня небольшой, и с линками я не слишком дружу. Ну, если что- товарищи подскажут, что не так :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Люблю твои СП! Буду стараться дойти до конца - очень хочу примовских цветочков! ОЧЕНЬ!
    И на счет букетов от мужа - мой когда-то мне подарил букет синих роз.... я с минут 10 терпела ,а потом расплакалась как дитя, мол, неужели за жизнь прожитую с тобой я вот ЭТО заслужила в день годовщины.... Муж был в недоумение - мол, это же ЭКСКЛЮЗИВ! Никто таких не дарит. А я ему - и я про это же...
    Прошли года часто смеемся над этим, но букет теперь не эксклюзивный, а просто красивый

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,Лена, какой заманчивый проект и вдохновляющее первое задание!!! Где найти время, где?!!! И я поздравляю тебя с выходом из кризиса или входом лучше в новое состояние вдохновения! Прямо чувствуется по стилю изложения, как ты "пышишь" энергией! открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. И я терпеть не могу розы именно красные. Мой муж тоже постоянно дарит почему-то именно красные. Когда встречались - дарил красные. И я постоянно говорила, а почему не нежно розовые или белые ну или хотя бы нежно жёлтенькие. А он почему-то каждый раз как будто не слышал меня и дальше были снова красные, и красные, и опять красные. Я иногда даже говорила ну почему хотя бы не веточка хризантемы)))) Очень долго и тяжело у нас проходил этот процесс перевоспитания. Ну как-то вроде не совсем, но исправляется))) Как раз сегодня доделала открытку к 8 марта и именно с розами. Жаль, что пост с первым этапом не вышел раньше)) Свою открытку я правда ещё не опубликовала, но всё равно будет не честно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если совсем не успеете, попробуйте свою открытку нам все-таки показать

      Удалить
  17. Елена, очень бы хотела принять участие в СП, уж настолько меня красота Ваша вдохновила))) Я пока еще не обзавелась своим блогом, подскажите, пожалуйста, новичку куда работу выкладывать можно, чтобы потом ссылку здесь оставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью примем вас в наши ряды. можно сделать линк не только из блога, но и из профиля Вконтакте или Фэйсбук, не уверена насчет Инстаграм. еще можно через Google+

      Удалить
  18. Классная открыточка, так тона бумаги играют с цветами - супер! и полдрочек - моя любимая бумага.......мммммм

    ОтветитьУдалить
  19. А я как-то спросила у мужа, почему именно красные он дарит. Хоть я к ним нормально отношусь, просто было интересно. Так говорит, я ж тебя люблю, потому и красные. Ассоциации такие. Красные - значит, любовь))) Я так вдохновилась заданием СП, что вчера ночью уже сделала открыточку, осталось только показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще не знаю почему, но мой антивирусник блокирует ваш блог. Пришлось его отключить, чтоб комментарий написать.

      Удалить
    2. И мой тоже. Раньше всегда ходила и все нормально. Сейчас с телефона пишу. Думала у меня одной такая проблема.

      Удалить
  20. А мне мой муж вообще не дарит цветов! Такая вот у него принципиальная позиция. И начинает скандалить, когда я намекаю, говорю прямо или просто вздыхаю. Он считает это выкинутыми деньгами, мусором в доме и т.д. Так что страдания по поводу цвета и размера роз мне недоступны))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой замечательный СП! Я новичок в блоге, поэтому у меня вопрос:) Могу ли я сделать открытку по скетч-заданию другого блога и участвовать с этой же открыткой в вашем СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно по скетчам и по палитрам участвовать в других заданиях, главное, чтобы по смыслу с нашим не перекликалось

      Удалить
  22. Всем здравствуйте!Очень понравились ваши цветочные шикардосные открыточки. Хотелось бы тоже попробовать свои силы.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки -волшебными,всем доброе утро.Почитала выше историю про синии розы,ну очень мне понравилась. Сегодня с утра села делать открыточку с цветами синего цвета..)))автору отдельное спасибо за вдохновение и позитив.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки -волшебницы..)))Т9 рулит..😀

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, у меня оргвопрос. Я что-то пропустила? никак не могу найти баннер, чтобы вставить в блог и пост.

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, можно для удобства выделить дату окончания каждого этапа и условия хотя бы жирным?! Сейчас действительно много СП и легко потеряться в датах.Благодарю заранее!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, это мой первый СП! Спасибо за пинок :) Мне нужно обычно много открыток делать для моих хотелок, но я оставляю на последний момент и делаю потом, как получается. А так, надеюсь, смогу без спешки и более вдумчиво подготовить то, что мне нужно :)

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, закрылось уже ) буду благодарна, если примешь ) http://sj-fox.blogspot.ru/2016/01/blog-post_22.html
    Спасибо за такие вдохновляющие работы )

    ОтветитьУдалить
  30. Да, я тоже. Линки закрыты уже полчаса. Так обидно! на всякий случай дам ссылку, может примешь? http://shariki-busiki.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  31. Леночка, спасибо за возможность творить открытки, а то я никак не могла себя заставить, надеюсь дойду до конца мой пост - http://fyntnato.blogspot.com/2016/01/8-1-elena-olinevich.html
    и еще раз поздравляю с 2001 читателем, мне повезло разменять 3-ю тысячу. Удачи, вдохновения и процветания.

    ОтветитьУдалить
  32. Догоняющая http://karrida.blogspot.com/2016/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  33. и я со своими розами: http://workshopalinab.blogspot.ru/2016/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения