среда, 28 октября 2015 г.

Разноцветный Новый Год - 3 Этап

Ну что, думали, что я сегодня опоздаю и не опубликую пост вовремя? конечно, не с утра, как я люблю, а вечером. я даже так торопилась и вечером фотографировала, так что качество немного не то. Зато все те, кто интересовался когда же - могут быть спокойны - прямо сейчас.
Это я вам про 3 этап совместного проекта - Разноцветный Новый год.
Ловите

Вообще мне хотелось цветов поярче, но Настя настояла на такой картинке
я хотела сделать более бумажный вариант, тем более из своей любимой Maja Design, но такая елочка понапиханная, что я стала тупо калькировать и понапихивала всего тоже
В темноте фото размываются, но все красивенно блестит)))
попробую завтра сделать фото получше, если успею

Хотелось бы и мне найти такие чудесные яблочки, но увы. и рада, что от цветочков воздержалась

А бобинка от Мэй Артс , кстати, тоже в тему, так что она тоже поучаствовала в съемке
Из обязательных элементов на этот раз кружево и круглый элемент. 

Вообще , вынуждена признать, что такие открытки все-таки делаются быстро и легко, а вот крутить вертеть бумагу, на это у меня куда больше времени уходит

И работа Анастасии Генечко

Ждем ваши работы до 6 ноября включительно.
Приз этого задания пол набора 15*15 Maja Design - Vintage Frost Basics


18 комментариев:

  1. Елена,палитра интересная,нежная и открытка получилась душевная...

    ОтветитьУдалить
  2. Так хотела присоединиться, но абсолютно ничего не успеваю((( Но этот цвет я точно не пропущу, я можно сказать, ждала этого цвета)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОО, я и Анетка явно прочувствовали приближение этой палитры) Очень вдохновляют и работы и сама картинка! Только про обязательные элементы вопрос?)) их на первых этапах вроде как не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наше задание - это не только палитра. например, на первом этапе я попросила всех обратить внимание на деревянный фон, на вязанную текстуру. но понимаю, что не у всех могут быть такие материалы, поэтому не назвала их ОЭ. но многие справились на ура, даже не использовав напрямую все это. Главное, читать вдохновение с картинки, а не только цвет.
      Здесь,я не могу сказать, давайте возьмем на ОЭ яблоки и елку, попробуйте обыграть что-то иначе. у меня , возможно, тоже нет очевидных кругов, но я попыталась и звезды сгладить и листья угольные.
      И вполне возможно, что на каких-то этапах будут ОЭ, если слишком разносторонняя картинка. ведь даже куржево может быть разным, но у меня создается кружевное настроение от этой конкретной елочки

      Удалить
  4. А я вот так думала, что следующий будет сиреневый ;))

    ОтветитьУдалить
  5. аааа....любимый сиреневенький!!!!!))) Спасииибо, девчата!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful creations!!! I especially like the card with the lace around it....mwah!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже обожаю сиреневенький и в этом году задумала все оформление сделать сиреневеньким, открыточка будет кстати!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный Новый год и нежные открытки. Снова что-то нестандартное

    ОтветитьУдалить
  9. Здоооорово! не терпится приступить!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая необычная и нежная палитра на этом этапе! Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые работы! И задание интересное)))) Я попозже наверное по вашим следам пойду))))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я в опоздавших((
    Примите пожалуйста мою открыточку:
    http://alla-world.blogspot.com/2015/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  14. И я опоздала, никак догнать не могу!!! Примите, пожалуйста http://tanuha2130.blogspot.ru/2015/11/3.html.

    ОтветитьУдалить
  15. ой, я тааак жду итоги 3го этапа :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я из "тормозов", догоняю третий этап: http://mlarisa.blogspot.ru/2015/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения