среда, 19 августа 2015 г.

СП Ткань - Ножницы - Бумага - 1 этап

Добрый день,
ну что заждались? я тоже. я специально себе дала испытать голод по скрапу, 3 месяца дали о себе знать.
Меня поперло, но увы, времени еще не на все хватает.
Но обо всем по порядку.

Сегодняшнее задание родилось немного внезапно. Для старта я планировала совершенно иное задание. Но все изменил случай. А именно мое знакомство с абсолютно новой для меня ( к моему стыду) мастерицей ZiZi. Зину я встретила в Риге, когда была там месяц тому назад, она принесла в студию свой конверт для диска - и я, конечно, была под сильным впечатлением. ( Кстати, я совсем забыла вам рассказать, как весело и здорово я провела время в Риге, исправлюсь обязательно).
И вот приносит Зина вот такой неземной красоты конвертик - поверьте в жизни он в  мильЕн раз лучше.
В итоге я тут же пригласила Зину в проект ( после 30 минут знакомства - как вам?) и срочно прикупила такой же ножик - Розы. пока боюсь использовать, чтобы не слифтить.

 Такая долгая предыстория, но потерпите немножечко, меня редко так прорывает на поболтать.
И вот Зина подкинула мне идею задания, за что я ей благодарна. И хоть я думала, что у нее будет конверт для диска, а я сделаю открытку, но потом я решила, что в этом проекте я буду стараться делать все то, что я делаю крайне редко либо вообще не делаю.
Так что и у меня конверт, да не один ( я же говорю, прорвало)

Кроме того, я планирую ( а там, как получится), что и цветовую гамму я буду подбирать несвойственную мне, да и материалы некоторые будут отнюдь **новые ** для меня.
Вот такие 2 конверта.
Первый полностью обтянут тканью - я-ля вариант для мальчика
( да-да , усложняю себе задачу, чтобы никаких цветочков),


Признаюсь, было сложно - цветы нельзя, кружево - тоже, бантики - складочки - никак нет.
Я нашла очень старый набор бумаги Терезы Коллинз - и все как-то начало складываться.

ИТак, наше задание звучит таким вот образом:
Сделать Конверт для Диска ИЛИ Открытку ( для тех, кто как и я не любитель конвертов, хоть мне очень даже и понравилось).
А обязательным условием является - использование рамки , обтянутой тканью.

Вроде бы все просто,а вот нет. поищите альтернативы .
Я например, обтянула рамку не полностью, причем еще и намеренно небрежно
Во-первых велосипед на рамке не давал мне этого сделать полностью, во вторых, потому -что моя рамка из довольно плотного чипборда, я не могла ее прошить, поэтому закрепила ткань частично на скотч, частично. вообзе присборила и обвязала шнуром. Ну и фатин был мне большим подспорьем, служивший амортизатором))) и украшением одновремeнно.

А потом мне срочно захотелось сделать что-то на бумажной основе и обязательно а-ля девочковый ( была вообще мысль добавить цветочки) вариант, но получилось вот что

Вроде бы почти все те же материалы, но смотрится, на мой взгляд, более женственно.
В этот раз, я уже сделала картонную прямоугольную рамку и пристрочила ткань к ней
Из тканевых элементов использовала кусочек ткани в горошек, рамку обтянула тканью - обрезком , оставшимся от обложки первого конверта, лента - завязка, фатин, джут и сделала бантик из ленты.
Итого 6 тканевых элементов.

Давайте сразу договоримся, что ткань у нас должна присутствовать во множественном количестве, хоть это и будут небольшие элементы.
Пусть их будет минимум 3 шт.
Кроме того, бумагу никто не отменял. Мы с вами скраперы, а это наш основной материал. Поэтому если вы не используете бумагу, как основу, то по крайней мере бумажные элементы должны присутствовать.

А теперь чудесный текстильный конверт от Зины
Zizi
 Всем привет! Хочу сказать спасибо Лене за приглашение в ее новый СП «Ткань+ножницы+бумага». Я люблю в своих работах использовать текстиль: ткань, кружево, ленты, шнуры. Мягкие, гибкие, они хорошо драпируются, закладываются в красивые складки и придают изделию особое очарование, тепло и уют. Мне нравится, что они могут быть не только в основе, на фоне, но и в отделочных деталях. Как например, в моем тканевом конверте для хранения дисков и фотографий, тканью обтянута рамочка – как главный элемент композиции. Цветы, ленты, кружево, сетка – самое подходящее к ней украшение.

А внутри еще и маленький миник спрятался ( там вся бумажка)))
За подробностями и деталями заглядывайте к Зине в блог.

А спонсором этого задания стал магазин Скрапоголики
который любезно предоставил приз (аааа, моя самая любимая бумажка)
набор бумаги 15*15 Maja Design  - A Gift for you.

кстати, кто помнит, в прошлом году , кто участвовал со мной в предновогоднем проекте ( помните, как я заставила вас сделать альбом за 10 дней? мой был как раз из этой коллекции. Глянуть и вспомнить можно тут)

По срокам

1 этап длится до 30 августа включительно. Для тех, кто хочет побороться за приз этого этапа.
А вообще,  для творящих в своем режиме, линки специальные открывать не буду, но в комментариях можно будет всегда добавиться на протяжении всего проекта.

Приятного Вам Творчества , говорим мы с Зиной и ждем ваши работы.

38 комментариев:

  1. Уррра, началось!!!!! Ждали - ждали и дождались)))) Какое интересное задание. Конверты под диски я не разу не делала, да и не охота, если честно, а вот открыточку с удовольствием сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, дождались))) люблю тканюшки всем сердцем) я правильно поняла, что ленты и кружавчики тоже считаются тканевыми элементами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, но помните, что тканевые элементы все-таки должны преобладать

      Удалить
  3. Здорово)
    Лена, а с практической стороны: диски будут царапаться если их просто в кармашек вставлять? может лучше конверт придумать или вообще крепление под диск? хотя тоже пыль может попадать между креплением и диском.
    Кто часто делает такие конверты может подскажет что?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, работы Зины вдохновляют!!!! Конвертики получились очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие легкие, воздушные конверты! Никогда не делала, отличный повод попробовать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный проект!!!! Очень хочу поучаствовать!!! Безумно люблю тканюшки)))) а конверты под диски еще не раз не делала, буду осваивать))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какие конвертики уютные! Ну очень хочется поучаствовать... Буду искать 26-й час в сутках, 25-й уже занят )))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю Зиночкины работы, они чудесные, гармоничные! Леночка, спасибо! Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, как круто!! Очень стильно и оригинально! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные конверты! Так хочется между "крапельками" проскочить и успеть поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Конверты очень классные. Аля-мальчик меня просто покорил. А можно и мне с Вами?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вдохновляет!!! Вчера не успела пост прочитать, сразу пришла в голову идея! И конвертик для диска готов! Куда добавлять ссылку?

    ОтветитьУдалить
  14. Сильный и очень интересный проект. Поможет развиваться дальше.

    ОтветитьУдалить
  15. Зинуля волшебница! Очень красивые конверты у тебя получились! С великом прям особенно классный!

    ОтветитьУдалить
  16. Так долго ждала, наконец то ))))))) Уже даже сделала ))) Пока добавлюсь сюда, а то боюсь забыть ))) http://sosedsckaya.blogspot.ru/2015/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, увидела чудесный СП, тоже хочется принять участие) но в линки в анонс не записывалось, нужно туда записать а потом принять участие или можно без и начинать? :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, шикарный проект. Уже год не участвовала в ваших проектах. Так ручки чешутся, а вдруг получится))

    ОтветитьУдалить
  19. Хммм..конверт и папка для диска, это же разное. Вот написано конверт для дисков, а работа папочка для дисков.
    Лен, уточни, плиз для меня...ну вот такая я вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень странно, написала несколько дней назад вам комментарий, а его нет. Что же, возможно, вы и правы, я не слишком сильна в дефинициях, но главное. чтобы суть задания была сведена к способу хранения диска, а уж будет это папка или конверт решать вам

      Удалить
    2. Спасибо Огромное Лен за ответ!

      Удалить
  20. А может ли открытка участвовать в других СП иил конкурсах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, в заданиях по скетчу палитре и прочее, пожалуйста, а вот СП - хотелось бы все-таки эксклюзивности

      Удалить
  21. Елена, я не успела записаться в линки на участие в СП, но записалась в инстаграмме...надеюсь вы не обойдете меня стороной))) и спасибо за замечательный СП!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена какой чудесный проект!!! Сколько потрясающих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вопрос от опаздуна: можно ли рамочки обтянуть крашенной марлей? Это будет считаться за ткань? :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Лена,а можно меня принять,как опоздуна) http://strekoza1110.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хочется показать и свою работу на основе вдохновения от Вашего СП))) пусть не в срок и не во всем по заданию)))
    http://gekofi.blogspot.ru/2015/09/fotoalbom.html

    ОтветитьУдалить
  26. И я опубликовала работу - ура ! Смотреть здесь : http://elenashinkarenko.blogspot.com/2015/09/blog-post_68.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения