четверг, 9 июля 2015 г.

Новый текстильный СП и Конфетка

Эх, не сидится мне без дела. взяла везде себе, где только можно, творческий отпуск, чтобы разобраться с завалами. но...
немного грустно.
так что я в процессе уборки напридумала 2 новых СП.
Один необычный ( для меня лично). еще не до конца все продумала, но надеюсь вы меня поддержите. об этом позже.

А сегодня я к вам с анонсом  нового совместного проекта, а заодно и конфеткой , как бонус к нему.

Те, кто читают меня давно, знают, что я  неравнодушна не ко всему тканно - ленточному. Накануне 8 марта мы уже делали с вами открытки, по возможности, задействуя только текстиль.
 Сейчас мы не будем ограничиваться только открытками, выберем наиболее интересные форматы, и не только.
Для тех, кто участвовал со мной в цветочно-новогоднем СП, знают, что порой я задаю жесткие рамки, но согласитесь . какие мы с вами молодцы, и за весь СП сумели сделать помимо разных -всяких штуковин, но еще и альбомы осилили.
Так что , для тех, кто прошел со мной огонь, воду и медные трубы ( кто-то только наблюдал, но знают, к чему я клоню), так вот
объявляю новый СП
1. будет много тканюшек, салфеточек, кружева, ленточек и прочего, что дарит ощущение теплоты и мягкости.

2. Ничего специально покупать не надо.
Покапайтесь в своих запасах, поищите у бабушек мам, шитье, кружево. В конце концов дайте новую жизнь старой одежде. у меня на примете есть одна древняя майка и растянутый свитер

3. Бумага нам все же понадобится, хоть и в небольшом количестве.
я вообще откопала раритеты, выпущенные несколько лет тому назад.
я не гонюсь за модой на новые коллекции. конечно, будучи  дизайнером нескольких компаний, мне и захочется использовать что-то новенькое, но пока я планирую заняться утилизацией залежей

4.Попробуем охватить разные темы, и детскую, и недетскую. и для себя любимой.

5. будет и альбом))))) и блокнот и открытки и что еще, (нечто интересное) - покажет время

6. будут мастерицы, готовые поделиться своими штучками. Для меня они асы тканного творчества, и я очень рада, что они меня поддержали и примут участие в проекте.

7. На каждый этап 12 дней.

8. всего 6 этапов

9. напоминаю, не за горами новый год. да и вообще , подарки по любому поводу всегда нужны.

на этом пока остановлюсь, потому что мое любимое число 9

старт 19 августа ( я как раз вернусь из отпуска, да и многие из вас, думаю, тоже)
Предлагаю, рассказывать о нашем СП миру, авось и швей в скрап заманим.
Не забываем вешать баннер задания или рассказать у себя в блоге  о СП
а за репосты этого банера в Инстаграм ( можно это сделать из моего профиля) - будет разыграна дополнительная конфетка для Инстаграмщиков. Вам сюда.
делаем @elena_olinevich, чтобы я зашла и присвоила вам номер участника конфетки и 
Не забывайте ставить хэштэг - #тканьножницыбумага_сп
после по этому хэштэгу можно будет просомтреть работы участников

Ну и чтобы мне лично видеть масштаб участников , приглашаю записываться в Линки

Ну а чтобы вам не было скучно в ожидании, объявляю конфетку.
Фото завлекательное, ( часть в пути, не могу сделать фото), но на самом деле она будет состоять из
5 отрезов ткани
5 видов кружева
5 видов шебби лент
5 кружевных салфеточек
набор бумаги
набор цветов
набор чипборда


и это все отправится одному счастливчику, который будет вооружен для участия в проекте на все 100%.
условия простые:
1. вы мой читатель
2. можете следить за мной в Инстаграм здесь
( кстати, не забываем про  sfs, кому -то, а именно 4 счастливчикам отправятся также ценные призы)
3. можете подписаться на мой канал на YouTube, кто хочет не пропускать моих видео мк или полистать мои альбомы виртуально

4. разместить информацию о конфетке у себя в блоге, или ИГ, или в других соцсетях.
5. ЛИНКИ  открыты один месяц, а после 10 августа я выберу победителя с помощью Рэндома

удачи.


Запись на СП запись на конфетку

31 комментарий:

  1. Ох как завлекательно...... следила за открыточно-тканевым СП, потом под впечатлением начала делать свои первые тканевые открыточки))) Так что Лена, спасибо Вам за Ваш труд)
    Лен,СП будет носить характер "делаем вместе" или все же будут какие-то обучающие моменты? И я так и не поняла, что предполагается делать? )))) Боюсь -осилю ли? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и Вам, будем и делать вместе и учиться. небольшие мк планируются также.
      делать будем разные оьъекты, начиная с открыток, и заканчивая "банальным" альбомом.
      осилим все

      Удалить
  2. ПРивет, Лен. Я участвовала с тобой в малышковом СП,мне очень понравилось. с удовольствием присоединюсь к текстильному :) за конфетку отдельное мерси :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Леночка! Думала ты до осени ничего нам не придумаешь ))) С радостью опять влезаю в эту авантюру! Тоже хочу уничтожать мои скромные залежи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. далеко до осени, не могу сидеть, сложа руки)))

      Удалить
  4. Лена, спасибо за возможность не стоять на месте.
    Давно в планах текстильный альбом, но до реализации так и не дошло))
    И сроки очень подходящие

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень хочется попробовать)))) Запишусь обязательно!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Очень хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, просто потрясающая новость ! Как раз подумала, что давно ты СП не организовывала , а тут мысли сформировались вслух ! Обожаю тканюшки и надеюсь поучаствовать в СП !

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Буду участвовать! И в СП и в конфетке)
    Мне часто с тканью и кружевом работать удобнее,чем с бумагой (да вот так!), я помешана на тканевых полосках, обрывках и прочем рванье)). Поэтому с радостью присоединяюсь к твоей,Лена текстильной затее!

    ОтветитьУдалить
  9. А новичков в скрапе берете? С тканью никогда не работала. Видимо нужен был именно такой СП в качестве пинка ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Тканюшки люблю очень, присоединяюсь к Сп с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интригующий СП, записываюсь, тем более я люблю кружева и плету их)))) ну и от конфетки не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные у Вас работы! Ну прямо очень-очень! Рада с Вами познакомиться. Буду следить за СП. Ну а от конфетки слюнки текут, невообразимо хочу!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, какой заманчивый стимул у СП - утилизировать залежи)))) Если буду здорова, поучаствую)))
    И спасибо за сладость!))

    ОтветитьУдалить
  14. Да меня тоже "подкупил" факт подрастаскать свои хомячьи запасы, а то места вообще не хватает уже. а я все тащу и тащу в дом. Еще очень радует, что начало сп почти совпадет с моим ДР, он 20. Думаю войду в свой новый год с новыми идеями и приключениями. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. в СП навряд ли приму участие. времени на совместники нет совсем. а вот в конфетку с удовольствием запишусь :) кто знает, может кто-нибудь из моих девочек ПЧ придёт и останется у тебя тут в СП, если интересно будет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный СП, вместе всегда веселей.

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, мне бы тоже хотелось поучаствовать. Я, правда, новичок в этом деле, но надеюсь, что с общей помощью справлюсь))). Баннер сегодня вечером размещу

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, уберите пожалуйста одну из моих ссылок, на СП, а то засбоилось каким-то образом. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  20. Попробую поучаствовать в СП. В скрапе я недавно, еще не участвовала в таких проэктах. Думаю это хороший стимул развиватся,

    ОтветитьУдалить
  21. Скрап очень-очень нравится,особенно в сочетании с текстилем,это супер!!!С большим интересом буду участвовать,это уже всё интригующе)))Да и научится новому,узнать интересное-это же просто великолепно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень завлекательный проект!!!!) С удовольствием бы присоединилась!!! Но, увы и ах, с 1 по 30 сентября улетаю в отпуск(((

    ОтветитьУдалить
  23. Эх, я все линки профукала(((( Два дня ходила вокруг да около и ни на конфетку не записалась, ни на СП. Я надеюсь что в СП можно участвовать и без попадания в линки))) правда ведь))) Очень надеюсь что буду успевать. Наблюдала за предыдущим, была в восторге от работ!!!! Так что будем успевать)))) надеюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно участвовать и без записи в линки

      Удалить
  24. Лена, я тоже линки проморгала....((((Тоже хочу попробовать участвовать в СП. Может можно как-то добавиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки были для предварительного подсчета охвата аудитории, участвовать можно всем.

      Удалить
    2. Спасибо, тогда я тоже в Ваших рядах!!!

      Удалить
  25. Поздно увидела анонс Вашего СП, очень хочу присоединиться в линки уже закрыты :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в линки не обязательно добавляться для участия, выполняйте задания и добавляйтесь в линки к заданию

      Удалить

Популярные сообщения