вторник, 3 марта 2015 г.

Cook Book Final Video - СП Кулинарная Книга - окончание и видео

Здравствуйте.
я сейчас все дни пропадаю в больнице, поэтому не смогла  всроки разместить все.
Поэтому не буду затягивать, заскочила ненадолго , чтобы показать как я оформила обложку и выложить видео всей кулинарной книги.

Фото даже сделать не успела. зато видео - запросто. Еще раз можно просмотреть как все устроено внутри.
У меня мягкий корешок и я намеренно оставила место, дабы кулинарная книга и дальше росла в размерах и служила Кулинарной Блиблией по десертам на много-много лет.

И снова, как  ив  предыдущем посте по Обложке альбома, не буду вас загружать трудными заданиями.
Лично мне обложки всегда даются очень сложно. Поэтому, давайте - просто покажем свои обложки и все разделители в одном посте. Ведь до 8 марта меньше недели -то осталось.


Лично мои рекомендации, которым необязательно следовать:
попробуйте следовать цветовой гамме, которая наиболее всего просматривается в вашей кулинарной книге.
Попробуйте что-то новое.
Лично для меня было новым соединить 2 ткани на обложке. Раньше я такого не практиковала. Можете тоже повторить, кто желает.

На этом прощаюсь оставляю для вас видео и Линки до 14 марта


8 комментариев:

  1. а как он пахнет... эх. до сих пор вспоминаю

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Такая вещица несомненно вдохновит на кулинарные подвиги!

    ОтветитьУдалить
  4. O Elena, what a fantastic creation!!!
    Love all the nice, creative details!!!
    Great project!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Лена,она такая огромная,настоящий кулинарный талмуд! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Какая красота! А какой фирмы эти ножички и ложки? Это ножи для вырубки?

    ОтветитьУдалить
  7. Твой результат- это что-то необычное!!!! Лена, спасибо огромное за проект, за вдохновение, за полученную в итоге кулинарную книгу, до которой много лет не доходили руки....

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения