вторник, 10 февраля 2015 г.

Baby Boy Album - part 3 - СП Малышковый Альбом - 3 этап

Добрый день.
И сегодня я к вам с очередным. уже третьим разворотом в малышковый альбом.
Долго я над ним корпела, но результат мне , в принципе нравится.

В этот раз я решила попробовать что-то с  темным цветом. Малыши и темная бумага - почему бы и нет.
Скажу честно, тяжеловато думать , выходя за рамки только голубого цвета - вот что делают с нами стереотипы.  В этот раз я пыталась укрыться в бирюзе и коричневом.

Мне повезло я использовала 2 листа одинаковой бумаги, возможно. и вам подвернется что-то подходящее. но мне нравится , когда удается задействовать фон с одной и другой стороны.
 немного розовой бумажки даже ввела, стараюсь не добавлять цветочки, хоть и очень хочется))
пока спасает вырубка, листья и ленты. но пора уже искать что-то новое

ну и как всегда, использую все до мельчайшего остатка:

а вот и сами флажки на соседней странице:
и снова пробую использовать целый лист по максимуму, а не резать его.
Поэтому я его снова сложила с одной стороны, при этом , снова показав обратную сторону бумаги, а также на сам отворот разместила подложки для фото:


открывается книжечка, место для записей, желательно белой ручкой, как я люблю, на темном фоне.

а вот открывается сам отворот:

вместо часового циферблата можно было снова разместить подложку под фото, но я решила, что это отличное время для записи даты какой-то особенной или даже выставления времени.
( наконец-то этот нож задействовала, никогда не знаешь, что может пригодится)

веревочки , как акценты:


Ну вот и все на этот раз.
Задание для вас:
1. использовать темный фон или много темных элементов.
2. сделать отворот на одной из страниц. Фото можете размещать не обязательно так , как  у меня в раскладке. Может у вас есть  более интересные идеи.
3. Используйте веревочки, ленты, кружево - как яркие акценты, постарайтесь, чтобы они были разноцветными.
Например, моя завязка одной из книжечек из лент 2 цветов - голубого и желтого одновременно.


Жду ваши работы до 19 февраля включительно.
Приз этого задания
Набор бумаги:
Believe от Manor House


7 комментариев:

  1. Интересно и необычно! Вот придется подумать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и стильный разворот, мне захотелось все-таки теперь бирюзы и голубого моих любимых цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное сочетание припыленного коричневого и светлой бирюзы! Часики просто замечательные. И сам разворот суперский получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мы с дочей немножко не успели, оставлю ссылку в комментарии http://miminademi.blogspot.ru/2015/02/blog-post_19.html Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения