вторник, 3 февраля 2015 г.

Лучшие развороты альбомов 1 этапа СП Baby Альбом

И снова я о том, как нелегок жребий судьи.
Очень приятно было посмотреть на все ваши идеи, на то, как все быстренько мобилизовались. Все-таик мы многое можем, когда хотим.

Итак, не буду затягивать, а сразу перейду к оглашению.

Лучшей работой 1 этапа СП Baby Альбом, мне кажется, можно назвать:

неперегруженный деталями разворот, чистый цвет и эта темная рамка - очень смелое решение, зато смотрится очень стильно.
Поздравляю, вам достается приз от магазина Scraptherapy/
Напишите мне свой адрес на почту

Еще развороты, которые мне очень понравились и  в которых лично я почерпнула для себя пару новых вещей


мне сложно видеть работу в некачественном фото, но здесь я смогла рассмотреть и интересное решение с кружевом , и цветовая гамма мне понравилась, пусть даже в искаженном цвете.
Но чтобы быть объективной.мне нужно видеть фото максимально приближенное к оригиналу в жизни.

Татьяна сделала целых 3 страницы, обязательно загляните к ней. я подозреваю, что она делает форзацы в альбом.
Мне понравилось, как она связала время рождения ребенка с рождественской темой.

очень яркий и жизнеутверждающий разворот, слоник мне очень понравился

утащила себе в копилку идею с тканевым карманом, это здорово



еще мне очень понравилась эта идея с одеяльцем и использовать любимую пеленку на обложку. и этот чипборд - я тоже такой хочу, такой многоговорящий

и еще хотелось бы продолжить хвалить участников. Но я взяла себе за правило останавливаться на 1+5.

Вы все молодцы, выбрали хорошую палитру, придумали интересные книжечки. Теперь дело за малым, продолжить заданный ритм и видеть несколько иначе вашу работу.
Посмотрим, что из этого получится.

6 комментариев:

  1. как приятно!!! спасибо! столько интересных идей у всех! очень интересные развороты)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот победителя! Только это наверное уже альбомчик больше для девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! я рискнула все же в таких нетрадиционных цветах сделать альбом для мальчика)

      Удалить
  3. Девочки, молодцы!) так держать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо, что отметила!
    Да, я буду с форзацами делать альбом:-)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения