вторник, 27 января 2015 г.

Победители 1-го этапа СП Чтобы не пропустить весну

Доброе утро.
В который раз хочу вас поблагодарить за океан вдохновения и прекрасные работы, в очередной раз убеждаюсь, что не зря я начинала все эти СП.
Кто не посетил блоги участниц, настоятельно рекомендую вам найти время и посмотреть на фантазию наших девочек.
Спасибо вам за порцию красоты.

Как всегда, мне снова сложно было выбирать, отсекать, сужать свой выбор до 15, до 10 и наконец до 5.
Было удивлением, нов  то же время и радостью прочитать, что для многих, придуманные мною условия - что-то новое, что вы никогда не пробовали. Поверьте мне, после всех многих лет скрапа, когда не так много вещей уже может на самом деле удивить и зарядить, именно, порой выход из зоны комфорта, новое решение - дают вам рывок вперед, а как результат - абсолютно неповторимую работу.
Не знаю для кого как. а для меня это является одной из самых важных составляющих скрапа.

Итак, переходим к победителю 1 этапа Чтобы не пропустить весну:
Origa Utosha
Да, именно эта открытка передает мои представления об использовании текстиля в работе наилучшим образом - подчеркнуть складочки ткани, передать фактурность, лен - это моя слабость, ну и добавление пайеток в почти рустикальный стиль - для меня это новаторство)))
Возможно, тут где-то даже вижу лифтинг, но не скрою - такие работы мне близки по духу, можно же мне ведь иногда побыть субъективной
Поздравляю и жду адрес для получения приза

И ТОП, куда же без него
еще один мой фаворит
Да-да, именно в таком обрамлении я вижу подснежники. здесь есть все- и хрупкость, и снежность, но уже во всю чувствуется весна и нежность

Дальше было еще сложнее выбирать, пришлось руководствоваться необычной композицией или цветовым решением.

                                                   Kosana Art
именно в такой палитре я вижу почему-то американский стиль Терезы Коллинз и почему-то вспоминаю Рождство в стиле ретро -винтаж, а вот как-то для 8 марта такая палитра лично для меня необычна. Спасибо за идею





одна из моих любимых палитр, легкость в исполнении, нежность  и трогательность, а что еще нужно весной

мне понравилось , что при всем изобилии материалов - фон не кажется перегруженным, видимо, шитье, причем в несколько ярусов придает ему легкость





очень простая открытка, на первый взгляд, но зато так мило, и наконец-то теперь я знаю. как можно расположить такую тюлевую ленту, и кажется, пора вспомнить про фетровые цветы.

и еще ровно столько же работ мне хотелось бы тут отметить, но такова роль арбитра, так что останавливаюсь.
Лишь выделю еще одну работу бонусом, идея которой мне очень понравилась
Olga Elkina

по-моему, отличный вариант для наших с вами открыток, не так ли?

И пусть вас не пугает третье задание, в котором необходимо использовать штампы. Попробуйте подойти более креативно к этому процессу. Лично я сейчас активно реанимирую штампы и ножи, которые долгое время лежали без дела.
чего и вам желаю - использовать на полную катушку свои скрап богатства

14 комментариев:

  1. прелесть. особенно с подснежниками....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились просто супер работы у Origa Utosha,Kosana Art! Можно ваши полифтить???Жаль что не присоединилась к вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага тоже про лифтинг хотела сказать ) Больше всех Монына работа понравилась!
    А я как фанера над Парижем...

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка Origa Utosha просто чудо!!! Очень красивая!
    Поздравляю девочек!
    Жаль, что не успела в линки вовремя со своей работой((

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий топ! Мои поздравления мастерицам. Это отличные работы. Забирают в копилку вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы девочки!!! Все работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!!! Спасибо за ТОП, Леночка!!! И спасибо за вдохновение!!! Я делала работу под впечатлением от твоей открытки. Мне очень близко по духу твое творчество. Восхищает легкость, свобода, динамика в работах. Пытаюсь этому научиться, чтобы избегать статичности))
    Девочки, спасибо за поздравления!!! Очень рада за Юлю К.:))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо тебе огромное!!! Этот ТОП для меня сейчас...глоток воздуха))
      С первой секунды, что увидела твою открытку, была уверена, что это однозначная победа!!! Это лучшая открытка!!! Возможно даже из всех мною увиденных, правда!!! Очень за тебя рада, поздравляю!!!

      Удалить
  8. Спасибо, Лена!!!! Очень приятно)))) И неожиданно....Поскольку - столько красоты участницы натворили!!!! Я представляю, как тебе было сложно ...
    У меня бы мозг взорвался))))
    Олина (Origa Utosha) открытка - чудесная!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Топ восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Открытка Оли (Origa Utosha) очень понравилась! И еще Mo Na с подснежниками очень близка по настроению!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, прекрасные работы. Многие из тех, что я отметила себе в фавориты !

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения