пятница, 7 ноября 2014 г.

New Cozy Winter Christmas Card - Maja Design and Prima Marketing

Hello Friends , today I have on emore Christmas Crad to share with you.
I used really one of my favorite winter and Christmas Color combination, it is soft and pure:

Доброе утро.
Как вы помните, осенью я в этом году наслаждаюсь, но зато всю осень работаю над новогодними проектами.
И сегодня я снова к вам с открыточкой.
А еще с видео МК.
А еще в конце поста анонс очередного ( знаю, всем надоели уже) СП
но я не смогла удержаться

Not recently I received a new collection by Maja Design - A Gift for you, it is really beautiful IRL and I have a pleasure to work on some albums using it too.
So as you see, I used greay and white for it, and just some read spots on the image add more vivid colors to it.

В этот раз у меня в работе новая коллекция от Майя Дизайн.
вот прям скандинавско-шведская такая.
моя любимая холодная гамма - серо -белых тонов.
Но я сейчас работаю над миником с этой же бумагой, и должна вам сказать - это нечто. скоро увидите.
Одним словом, прямо моя -моя такая бумажка.


I found this photo image on Pinterest here

Фото я нашла в Pinterest.
Тоже хочу такую софу у окошка, смотреть на лес, зажечь свечи, вокруг беленький декор, теплое одеяльце и подушечки.

So pure Scandinavian Style, so I didn't want to add any bright colors, or tons of embellishments. So I found that new Prima art products created by Finnabair are the perfect ones for this card.
So I used my new fav - Mica Flakes. I have already used them on my Christmas tags here and I have promissed you to show how I used them.
So here is a simple tutorial:


Обещала я вам МК по использованию новой слюды от Прима.
Ловите. я такую же слюду использовала в своих тэгах вот здесь


и кстати, как вам музыка? совсем не новогодняя, но я для себя этих ребят только недавно открыла ( может они, конечно, уже давно известны и все такое, но значит, я отстала от жизни)
Гуша Катушкин и Мария Чайковская
 и из этой песни почти все фразы можно цитировать:

танцуешь на ребрах моих чечетку

мы рассыпаны, как дражже, в твоем ЖЖ

собирай меня , словно волосы в хвост
набирай меня точно в рот воды

А это - вообще , я мужу прожужжала все уши:

Твой неземного цвета глаз сейчас наверняка прищурен
что же ты нас так и не скрестил,  товарищ Мичурин

Mica flakes are easely used, you can apply them using 3D glossy Gel as I did, or any other medium:

Все приклеивалось на прозрачный гель, у меня глянцевый 3D.
When it dries, it comes clear and so you ejoy just the colors you used for your mica flakes. I combined 3 of them :
Mulberry, Granite and the clear one - Iced

I want to take part in Cozy Challenge on Finnabair's Blog .
What is the most thing in the winter - when you get home, you are warmed and spend your time with your Family, what can be better than those long cold evenings brightened with candles and blankets.


такую чудесную палитру я нашла у Московского Скрап Клуба:

Ну и у меня для вас анонс , да-да, еще одного новогоднего СП.
Да, я знаю, их сейчас очень много, везде не успеть. Но я его затеяла, прежде всего, для себя и буду рада, если его кто-то поддержит.
Лично я не очень умею использовать картинки в открытках. казалось бы. что может быть проще, но мне как-то тяжеловато.
Поэтому новый СП - открыточный.
Главное его условие будет использование картинок, которые я буду публиковать у себя в блоге. Кроме того, я попросила некоторых девочек мне помочь в этом.
Ваша задача будет выбрать одну из картинок, возможно, где-то будут обязательные элементы, и создать новогоднюю или просто зимнюю открытку.
А мы потом все будем любоваться абсолютно разными результатами.
Призы будут, всего 5 этапов. Длительность каждого этапа - неделя. Новое задание - каждый понедельник.
Кто с нами, того жду в понедельник 10 ноября в блоге с порцией вдохновения .

22 комментария:

  1. Открытка чудесная! Бумага такая вдохновляющая ))) А на счет СП - сижу на Pinterest, ищу красивые новогодние картинки, художественные фото с оленями и тут... Читаю этот пост... В общем, я с Вами )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она атмосферная, я тоже туда хочу,

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и у меня так... раньше думала, что мне не хватает картинок в работах, а сейчас появилась возможность, но трудно оказалось сделать гармоничную работу... Так что с удовольствием попробую вместе с вами!!!!
    Открытка такая красивая, Елена!!! Абсолютно нет ощущения, что отдельная картинка использована в открытке, всё слилось в единую потрясающую картину!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за видео! Открытка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка, гамма очень благородная, стильная. Я без картинок никуда, так что буду участвовать в СП, вот бы уйти в отпуск до Нового года, как хочется везде поспеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка волшебная!!! И спасибо за чудесную музыку :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то невероятное! Волшебство в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень понравилось - как всегда безупречно! Так а что же это за ребята с музыкой?

    ОтветитьУдалить
  9. не успела раскаяться за участие в цветочно-новогоднем СП, как уже хочу в открыточно-картиночное) да, я буду пробовать))
    открытка волшебная)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая волшебная открытка! и СП мне нравится! с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  11. Очень теплая и домашняя открытка, не знаю как буду успевать, но пробовать хочется)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже надо эту слюду :)) Открытка такая уютная и фото снова очень приятное у тебя получилось, так и чувствуется приближение праздника)

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка очень уютная и отлично передает Новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая сдержанная и уютная одновременно! Очень люблю Майя дизайн и поняла, что хочется вот этих всяких примовских штучек! Спасибо за вдохновение! Кстати,музыка мне понравилась-интересно и нестандартно,раньше их не слышала.

    ОтветитьУдалить
  15. Ах,какая музыка)))
    Очаровательная, уютная открыточка и как красиво со слюдой смотрится!
    Тоже хочу участвовать в СП.

    ОтветитьУдалить
  16. Совершенно очаровательная, теплая и ....зимне-романтичная открытка....аж снега захотелось,и чтоб свечи и камин...хотя зиму не люблю...холодно.
    И спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  17. This is beautiful project. Amazing colour mix and so warm feeling. Thank you for your wonderul inspiration. Many thanks for taking part in our cosy challenge. Hugs, Marta xx

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful, serene and festive! Thank you for joining the "Cosy" challenge!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка просто прелесть! Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена! Прекрасная новогодняя открытка! Такая по европейски уютная))) Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения