четверг, 9 октября 2014 г.

Giveaway Winners - Победители конфеток

Девочки, привет.
я только вернулась из путешествия по Дальнему Востоку. Перед этим были МК в Уфе. Одним словом, времени ни на что не хватало, так что  ненадолго затянула результат, но надеюсь, что вы меня простите
(я ведь почти 2 недели путешествовала с мк))))

Итак, мой бесплатный Мастер Класс достается Alenyosha.






Следующий победитель- конфетки, состоящей из бумаги maja Design и украшенйи Прима - Sinnamon





и наконец, победитель конфетки Соц. сетей - Irina Montach
ооо, здесь мне вдвойне приятно, так как я познакомилась с Ириной на выходных во Владивостоке и с радостью отправлю ей ее приз


Поздравляю девочек и прошу их связаться со мной по почте.


Скоро будут еще новые конфетки.

10 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, поздравляю девочек

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо огромное за такой чудесный подарок! Смотрю и не верю - я такой везунчик?!)) Мои поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Как неожиданно! Спасибо Леночка за конфетку)))) Я кстати давно хотела этот набор бумаги...вот и повезло))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочек поздравляю с победой!!! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! Елена, с приездом! Спасибо большое за ваш Мастер-класс! Жаль, что на остальные не получилось сходить (

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения