среда, 29 октября 2014 г.

Цветочный Новый Год - Второй Этап: Тэги

Добрый день всем!
Полна эмоций после МК, прошедших в эти выходные в Питере, но об этом чуть позже.
А сегодня с опозданием публику второе задание моего совместного проекта Цветочный Новый Год.

Hello friends.
I am busy with teaching my Christmas classes as well as preparing for Christmas Fair, I am going to take part in.
So here are my Christmas Tags made withing the project 
Floral Christmas .
I invited 2 of my friends to join me and to inpire you to start creating Christmas tags.

Давно хотела поработать с крафтом, так как безумно его люблю, но редко использую. А вот Новый Год, как раз у меня больше с крафтовой палитрой ассоциируется.
Поскольку крафт очень благородный фон, то он предоставляет вам большие возможности для различных украшений и цветов.
Но белый, как всегда, самый беспроигрышный вариант.
 В этот раз я сразу делала 2 тэга одновременно, поэтому здесь легко использоваь половинки или части одного целого одновремннно, но для двух тэгов.

I used new Prima Art Ingredients:
Mica Flakes - Mulberry
and sprinkled them on the flowers and on the craft background
Помимо бежевых цветов, использовала крафтовые с принтом.
А сверху все посыпала все Слюдой - Mica Flakes - Mulbury  от Примы.
такие неброские розовато-бежевые перламутровые частички.

Кроме того,  на фон, а также на цветы я рассыпала  Glass Gliiter, он прозрачный, создает ощущение хрустальности.
и еще крафтовые цветочки:

немного фона и ягодок:

and enjoyed adding Glass Glitter - pearl and Glass Beads  - Butter.
They are really perfect for Christmas projects

Хрустальные веточки и бисер:

Таким образом:
смело вооружайтесь ножами для вырубки, салфетками, веревочками и бечевкой.
Ягоды, веточки , что-то прозрачно хрустальное легко поможет вам создать зимнее настроение.
Ну и само собой,  цветы, неярких оттенков будут вашими прекрасными помощниками.

Более того,я  попросила двух девочек помочь мне  и для большей порции вдохновения они сделали просто волшебные тэги.
Любуемся:


завораживающий шебби Новый Год




Теперь очередь за вами.
Создать Тэг или Тэги - новогодней тематики с обязательным элементом: цветами.
Мое видео по использованию этих новых Mica Flakes, Glass Glitter  и Glass Beads  будет позже.
Те , кто побывали на МК в Питере, получили огромное удовольствие от работы с ними. Тем более , что они как раз поступили в огромном выборе в магазин Scrapbooksale.ru,
 так же как и мои любимые шелковые краски  Luminarte  и Primary Elements.
К тому же спонсором этого задания является также магазин Scrapbooksale
  и победитель получит сертификат:


35 комментариев:

  1. Ах какие теги! Новогоднее волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Какие восхитительные, вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновения! Очень красивые теги!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,шикарные, все,как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Подзабыла, до какого числа творим? Теги просто нереально красивые - прям хочется скорее Новый год, и снег хрустящий под ногами, и морозец)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот теперь я вижу, для чего нужна слюда:-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! и вовремя я вот вот хотела сделать крафт новый год!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько вдохновения! Лена, чудные теги, крафт как нельзя лучше передает домашность и уютность нового года!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, просто волшебно! А идея про половинки материала одновременно для двух объектов замечательная. У меня просьба. Пожалуйста, если не трудно, ставь в посты сроки этапа. Неудобно каждый раз нырять в другой пост. Когда участвуешь в нескольких СП, постоянно путаешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, сейчас вставлю. Но вообще. у нас на кажое задание по 10 дней

      Удалить
  10. Нереальные тэги!! Очень красивые! Пойду кумекать свои :)

    ОтветитьУдалить
  11. Так вдохновляют эти тэги - просто слов нет!!!) Зато рукам сразу захотелось взяться за дело!)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красиво и снежно! И у девочек потрясающая зимняя красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, у тебя отличные теги получились! И фотки очень удачные!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огромное, очень рада, чтовам понравились наши тэги. Теперь будем вашими любоваться

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, у меня вопрос. По заданию у меня сложились два совершенно разных тэга, их нужно отдельным постом или в одном? просто картинка в линки же одна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добавляйся в Линки с одним тэгом, а мы посомтрим все. раз они в одном посте. это для рэндома важно количество линков

      Удалить
  16. Елена, Ваши работы всегда вдохновляют, но в Вашем СП я участвую впервые и сразу с проблемами. Мне пришлось перефотографировать работу и внести в пост с тэгами исправления, опубликовала только что. Я у Вас самая последняя участница.Возможно, что это уже нарушение. Но следующий этап жду с нетерпением, компьютер починю, материалами запаслась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставляйте ссылку здесь в комментариях, один день можно и простить)))

      Удалить
    2. Елена, пост я опубликовать успела, но сегодня его дописала и фото новые вставила. Я под номером 53.Спасибо!

      Удалить
  17. А я не успела:(
    сделала давно, но все не было времени выложить...
    я не видела дату окончания:( в следующий раз буду внимательнее!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я тоже опаздун . Примешь? http://natali1bo.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, и я опоздала в линки (болячки эти осенние, плюс отсутствие нормального света)... рискну добавить ссылочку сюда http://happy-family-aron-and-julia.blogspot.hu/2014/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, http://kristinaabramova.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html )))) спасибо за возможность)) рсреди опоздунов тут уже можно еще конкурс устроить)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже поздала(уезжали на каникулы): http://tpushnaya.blogspot.ru/2014/11/2-1-2-cards-and-1-tutorial.html
    Но по этапам все равно иду, для себя же делаю:-))

    ОтветитьУдалить
  22. Кхи, кхи! ;( почему то думала, что сегодня закроются линки. Положила мою именинницу спать (последнюю неделю все силы были направлены на подготовку к ее празднику) и побежала печатать пост. А тут...
    Ладно, будет приятно, если Елена все-таки нас посетит.
    http://scrap-horse.blogspot.ru/2014/11/2.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения