среда, 15 октября 2014 г.

Цветочный Новый Год - новый совместный проект

Добрый день.
я к вам сегодня с новым совместным проектом

Hello Friends.
I am launching a new Christmas project . This is just an anouncement all teh details will be later, but I encourage you to join and to create with me 6 Christmas projects during the next 2 months. I will post tutorial on each of them , and you will habe 10 days to craete something too and then share them on my blog using Linky tool.

Как часто я слышу, что Новогодняя тематика и цветы - несовместимые понятия. Для меня, большого обожателя цветочных композиций, это не совсем пряитные слова. Поэтому я решила совместить приятное с полезным:
1. во-первых, заранее начать подготовку к Новому Году
2. во-вторых показать что и цветы могут присутствовать в таких работах
3. в-третьих, я продолжу рассказ про различные материалы и буду показывать их действие в видео МК, то есть частично проект проКРАСКИ реанимируется и, как птица Феникс, продолжит свое сущестование.

Проект будет длиться 2 месяца, то есть к 15 декабря у вас будут сделаны все 6 работ.
На каждый этап - задание дается 10 дней.
Думаю, этого времени, будет достаточно , чтобы сотворить что-то эдакое.
За время проекта мы сделаем:
1. открытку
2. тэги
3. мини альбом
4. 5 -6 декор для дома ( какой именно - вы узнаете позже).
Кроме того, думаю 10 дней хватит ,ч тобы сотворить что-то не только в единственном экземпляре.

Итак, готовы?
что вам понадобится:
как всегда список материалов неограничен. я не призываю покупать что-то специальное.
я пока приготовила вот что:


Some of the stuff I am going to use:
Нам точно понадобятся:
ткань, желательно лен или хлопок
цветы , любые, которые у вас имеются или , которые вы сделали самостоятельно
кружево. ленты
мелкий декор в виде - страз, прищепок
я взяла скрап убмагу новогоднюю, но я вам еще покажу, что подойдет любая. не обязательно зимняя
листики, веревочки
одним словом, все , что найдется у вас в ваших скрап богатствах

на это раз использовнаие красок будет НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием.
Лично я буду их частично использовать, потмоу как я получила новую посылку от Примы, там очень много новых дял меян средств, я хочу с ними разобраться, поэтому буду аккуратненько их использовать

and I will try some of these new products and will make video tutorials using them
Кстати, напоминаю, что все эти средства уже можно будет попробовать на МК в Питере 24-26 октября,
а в Москве 1-4 ноября.
где мы также будем делать часть новогодних работ.

и не только)))
Инфо на панели справа


Но кто захочет использовать подобные cредства тоже, то могут смело брать:
грунт
краску неярких отенков
глиттер
спреи
бисер
пасту

В каждом задании у нас будут победитель и ТОП.
Кроме того, некоторые сомгут стать приглашенными дизайнерами и потоврить вместе со мной.
Победитель получит приз от одного из нашего спонсора, в этот раз нас поддерживают:
магазин  Scrapbooksale.ru
магазин - студия
Болтушка Саша

А также чудесные брэнды:




Готовы. тогда те, кто не хочет остаться неподготовленным к Новому Году,
записываемся в Линки.
Вешаем банер на панель или расказываем отдельным постом в блоге.

Старт 17 октября.

23 комментария:


  1. С удовольствием присоединюсь. Давно хотелось попробовать новогодние работы с постами и спреями))) Спасибо за такую возможность)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какой проект!! Я с вами конечно же!!

    ОтветитьУдалить
  3. идея очень интересная и вдохновляющая!!! постараюсь поучаствовать и не отстать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея! Тоже с удовольствием присоединюсь! Лена, а с какого числа старт?

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, 17 октября. по 10 дней на каждый этап

    ОтветитьУдалить
  6. так хочется к вам, но я уже точно не успею закупиться, новогодней хорошей бумаги у меня нет, есть прима 15х15, пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как раз и писала. что новогодняя бумага не обязательна. в пятницу будет мой мк, где у меня как раз неновогодняя бумага

      Удалить
    2. Да, я читала,просто видела открытку в ВК и мне показалось без НГ бумаги не обойтись, ладно, жду МК в пятницу

      Удалить
  7. Елена, интересная идея и красивый банер, присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Везде новогодние совместники, но у Вас картинка такая вкусная, что захотелось поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, доброе утро) Это мой первый проект, очень хочу поучаствовать) С таким мастером как вы, у меня всё получиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Я так хочу, так интересные предложения, но стыдно: по предыдущему СП проКРАСКИ так и не выложила ни одного поста! Хотя все приготовила, черновики написала, бумагу сложила по разворотам. Короче, подготовительная работа была вся проведена! Но изменилась ситуация на работе, нагрузка вдвое возросла. Осталось время только на ночные просмотры. А так хочется понаделать красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А вы не переживайте. главное, начать. а даже если вы не дойдете до конца, у вас будет возможнсоть сделать это потмо самостоятельно.
    Это ведь всего лишь как волшебный пендель

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хочу принять участие!
    Елена, про волшебный ... это очень правильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу присоединиться!! А линки уже закрылись(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте еще раз, у меня все получилось. к тому же, Линки закроются лишь через месяц

      Удалить
  14. А я сделала альбомчик для рисования на новогоднюю тему с вязанными и тканевыми цветами, получилось очень красиво)))
    Если есть желание посмотрите)) http://stevla.blogspot.ru/2014/09/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер! Сейчас только увидела Ваше предложение. Оно очень заманчиво! Можно ли еще стать участником? Что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я думаю, у вас есть еще вреям нас догнать.
      Добавляйте свою открытку в комментариях к первому этапу, а все последующие работы постарайтесь выполнять в срок

      Удалить
  16. Елена, а еще можно присоединиться и догнать, или уже нет? Выпала я из всех проводимых СП как-то на время, вдохновилась догнать, а сейчас зашла в организационный пост и увидела что в линки опоздала добавиться.... вот теперь думаю, стоит ли что-то делать или это уже не будет считаться участием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти Линки, чтобы собрать отлкик и таким образом рассказать как можно большему числу людей.
      Засчитываться будет именно участие в заданиях

      Удалить

Популярные сообщения