среда, 13 августа 2014 г.

Мастер Классы в Минске и России

Девочки, привет.
Вчера у меня был чудесный МК по акриловому альбому с Анной. Мы , конечно, долго промучились с распечаткой фотографий, но мы все равно фактически завершили весь альбом и получили массу удовольствия.
  А вот фото мы даже как-то и позабыли сделать. Ну так всегда бывает, когда увлечен.

  А пока для всех тех, кто меня спрашивал, когда МК в Минске, отвечаю, что мы собираемся встретитьсяв ближайшее время
20 августа в 13.00 на МК по Холсту.
время МК по еще одному МК - Акриловый альбом уточняется,
и в ближайшее время планируется также МК по акриловой открытке.
Желающих прошу связываться со мной по почте для согласования точной даты и времени.

  А пока информация по ближайшим МК, которые пройдут осенью.

новый МК по открыткам пройдет в 

Астрахани 19 сентября

3 октября во Владивостоке

24 октября в Санкт Петербурге

7 ноября в Москве 
 
На этом МК мы будем делать с вами 2 открытки. Попробуем сделать одну классическую шебби ( по желанию, винтаж), а вторую с элементами Микс Медиа. Работать будем как с бумагой Прима , так и с Майя Дизайн.
Я приглашаю всех девочек, и тех, кто только начал заниматься, и тех , кто уже является гуру в открытках, так как мы постараемся совершить обмен не только моими техниками и наработками, но и обменяемся личным опытом.
 Также спешу сообщить, что мои МК в Уфе пройдут 27 - 28 сентября.
Мы будем делать Микс Медийную страничку, Холст
а вот на выбор вам пока предоставляю какой мы будем делать альбом:
акриловый или классический винтажный.
Запись проходит вот здесь.
По всем возникающим вопросам ( организационным, тематическим и прочим) обращаться к организатору - Людмиле Кодымской
89191457290.


Во Владивостоке мы попробуем еще один новый МК на акриле.
масса новых впечатлений вам гарантирована.
 
Запись во Владивостоке проходит здесь

А у девочек из Москвы и Санкт Петербурга хочу спросить,
какой МК вам будет интереснее на акриле страничка или рамка
( пока перечень утверждается и есть возможность повлиять на темы МК)

по всем вопросам проведения МК в Москве и Санкт-Петербурге пишите на почту:
elena.olinevich1@gmail.com

а пока я работаю над банерами, новыми темами МК и новыми работами для вас

1 комментарий:

  1. Лена еще и еще раз хочу сказать огромное спасибо за такой замечательный МК! На мой взгляд именно таким и должен быть урок! Сегодня утром с огромным удовольствием и интересом альбом рассматривала моя мама и по совместительству преподаватель рисунка и живописи .....
    Всем заитересовавшимся очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения