воскресенье, 26 января 2014 г.

Пара открыток - Cards for 7Dots Studio

Всем доброго воскресного дня.

 покажу свои открытки, которые делала для блога 7 Dots Studio

More of my creations made for 7Dots Studio blog this month

  Делала для очень важного человека в моей скрап жизни, которая всегда меня поддерживает и дает очень важные советы.
Я использовала коллекцию All I Ever как-то раньше на нее смотрела и не видела в ней то, что раскрыла сейчас. Раньше она мне казалось какой-то приторно винтажной, а теперь я вижу. что ее можно приспособить к любому стилю. Люблю такие универсальные вещи.

I made this card for a special person? who always supports me and gives me the strength and assures me that I am special too.
Thank you Eila

I used All I Ever Collection, and just have revealed how versatile it is, as I thought it is too vintage and sweet for me.
Now I have fallen in love with this collection


I used 2Crafty Chipboard branch and made some coloring work with Shimmerz Pearls and Blingz.



Вторая открытка необычная. Я делала ее для одной пары, которая живет в Канаде, но поскольку у них интернациональная семья, невеста из Беларуси, а жених из Индии, то вторая церемония у них проходила в  Индии. и мама невесты , сказала мне, что открытка должна быть яркой, потому что в этот раз невеста будет в красном.
И для вдохновения мне была выслана потрясающая фотка с их фотоссесии, где они измазаны красками ( эти же цвета я использовала в открытке) и целуются. Как же я обазвидовалась, что у  меня нет такого фото ( и как жаль, я не имею права вам показать эту фотографию тоже).

My next creation is a card made as a part of a wedding gift for one family who has married in December in India. Their marriage ceremony was quite bright with the bride in red, so I used just bright colors for this card and a red big flower as a cluster.

Вообще прихожу к мысли, что когда я выходила замуж 10 лет тому назад,  я даже не знала, а может этого тогда еще и не было, что можно делать такие интересные декорации для фото сетов, что можно даже еду оформлять полностью в палитре всей свадьбы.
О том, что можно получить удовольствие, побаловаться с красками, измазаться ими, а потом сфотографироваться счастливыми и получить уникальные снимки для семейно истории и скрапа.

I used 2Crafty Chipboard Heart, Shimmerz Dazzlerz and Messy Head Collection by 7Dots Studio


Messy Head Big Words
Messy head Just Saying
Messy head Little Thoughts
Elements Messy head 6*12

Покажу вторую открытку в задании от Scrap Memory
Предысторию о вдохновении я рассказала, элементы использовала:
красный акцент - большой яркий цветок, сердце, метализированный бисер.
слова - love happens, да уж, любовь случается

по скетчу от Rosejam

12 комментариев:

  1. Лена, очень красивые открытки. И палитра восхитительная.!

    ОтветитьУдалить
  2. Really LOVELY cards - especially the colours in the top one....just gorgeous:):)

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА еще один повод поехать в Минск. Но пока никак. Очень надеюсь что летом сумею попасть наМК

    ОтветитьУдалить
  4. Чудееесные какие!!! От первой вообще в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки чудесные!!!!Я Индию люблю на картинках, но в жизни она совсем другая...
    А про свадьбу согласна, моя была 7 лет назад и даже тогда всеми этими штучками не пахло!
    Портрет на холсте- звучит заманчиво....:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как красиво! Очень бы хотелось попасть к вам на мастер-класс. Может когда-нибудь это случится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, открытки твои чудесные. В первую просто влюблена до бесконечности.Во второй такой интересный красный акцент. Жаль фото нет возможности глянуть((
    По правилам нашего задания необходимо указать алгоритм, используемых обязательных элементов. Scrap Memory)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытки чудесные! Да, 10 лет назад у нас даже и не слышно было ничего про оформление свадеб в каком-то стиле. Зато всегда есть возможность устроить себе праздник еще раз: отпраздновать годовщину или повенчаться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные открытки! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к просьбе Алены saintshapel указать алгоритм создания открытки для блога ScrapMemory. Показать работу нам мало ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие работы! :)
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения